На главную

Условия программы лояльности хинкальной «Вай, Гоги»

1. Основа программы лояльности -  балльная механика поощрений за покупки.
При совершении покупки/заказа на сайте или в приложении гость копит или тратит накопленные баллы (далее вай-коины) на виртуальном счёте участника программы лояльности. Накопленные вай-коины могут быть использованы для последующего заказа на сайте или в приложении, в виде скидки на заказ. Также накопленные вай-коины можно потратить на покупку сувенирной продукции «Вай, Гоги» как на заказ, так и в хинкальной. Гость также может отказаться от списания вай-коинов в пользу получения подарка за заказ, от суммы чека. Информацию по подаркам гость может получить на сайте или в приложении.
2. Требования к участникам.
Участниками программы лояльности могут быть только физические лица, достигшие возраста 18 лет.
3. Начисление вай-коинов.
3.1 При регистрации в программе лояльности «Вай, Гоги» гостю автоматически начисляются приветственные 500 вай-коинов на 10 дней, активные к списанию сразу после начисления.
  • Процент начисления вай-коинов

    Общее количество покупок на уровне для повышения % начислений

    Процент списания на оплату чека

  • карта 3%

    при регистрации всем покупателям

    20%

  • карта 5%

    сумма оплат от 5 000 рублей

    20%

  • карта 7%

    сумма оплат от 10 000 рублей

    20%

  • карта 10%

    сумма оплат от 20 000 рублей

    20%

  • карта 15%

    сумма оплат от 40 000 рублей

    20%

3.2. Подсчет покупок на каждом уровне идет накопительным итогом.
3.3. Вай-коины начисляются за каждую покупку, совершенную в ресторанах «Вай, Гоги», на сайте https://vaigogi.ru/vai-gogi, а также посредством мобильного приложения «Вай, Гоги» и действительны исключительно на территории РФ.
3.4. При покупке и при расчете подарочным сертификатом, вай-коины не начисляются.
3.5. За 3 дня до Дня Рождения гостя ему поступит уведомление о том, что он получает повышенный кэшбэк 10%. Кешбэк доступен 3 дня до дня рождения и 3 дня после.
4. Списание вай-коинов.
4.1. За счет вай-коинов* можно получить скидку 20% при оплате покупки на сайте https://vaigogi.ru/vai-gogi
*Курс списания вай-коинов при оплате счёта: 1 балл = 1 рубль
Вай-коинами оплатить можно сумму заказа по доставке и самовывозу.
4.2. Вай-коины не подлежат обмену на наличные или безналичные денежные средства.
Участник программы лояльности, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий: дарить, продавать либо иным образом отчуждать вай-коины, либо права на их получение другим участникам или иным третьим лицам; передавать вай-коины либо права на их получение в залог либо иным образом накладывать обременения на них и/или на права на их получение.
5.Сгорание вай-коинов.
Если покупатель в течение 90 дней не совершал покупок, накопленные вай-коины списываются полностью («сгорают»). Покупатель заранее получит СМС или PUSH-уведомление о предстоящем сгорании.
Срок действия подарочных и акционных вай-коинов будет указан в СМС или PUSH-уведомлениях (10 дней).
6.Вступление в программу.
Для вступления в Программу лояльности гостю необходимо заполнить анкету и согласиться с условиями данных Правил программы лояльности, «Пользовательского соглашения» и «Политики конфиденциальности», а также выразить согласие на обработку персональных данных.
Зарегистрироваться в программе лояльности можно, отсканировав QR-код, расположенный на POS-материалах, размещенных в ресторанах, через мобильное приложение «Вай, Гоги», на сайте https://vaigogi.ru/vai-gogi
Новые участники Программы лояльности заполняют все обязательные поля анкеты.
После регистрации каждый участник Программы лояльности получает виртуальную карту.
7. Идентификация участников.
Для начисления или списания вай-коинов участник Программы должен пройти идентификацию одним из следующих способов:
  • Предъявить код Wallet-карты.
  • Назвать свой номер мобильного телефона.
Участник не вправе предоставлять доступ к своей виртуальной карте третьим лицам. В случае если участнику Программы станет известно о том, что посторонние могли получить доступ к его виртуальной карте, он обязуется уведомить об этом Оператора программы лояльности.
8.Персональные данные.
8.1. Обработка определенных персональных данных об участнике необходима оператору программы лояльности «Вай, Гоги» для исполнения данного соглашения об участии в программе лояльности. Клиент дает согласие на обработку и передачу персональных данных оператору программы лояльности и сервисам «Вай, Гоги» в соответствии с Политикой конфиденциальности, а также позволяет поручать обрабатывать его персональные данные их поставщикам услуг и иным лицам (например, такси или агрегаторам служб доставки).
8.2. Оператор программы лояльности может самостоятельно или с привлечением третьих лиц проверять соблюдение правил клиентом, совершать действия, направленные на предотвращение нарушений правил Программы лояльности со стороны клиента или третьих лиц (таких как неправомерное использование вай-коинов гостя иными лицами), а также проверять корректность начисления и списания вай-коинов в течение всего срока участия клиента в программе лояльности и в течение трех лет после прекращения такого участия. Оператор программы лояльности может привлекать третьих лиц для осуществления своих прав и исполнения своих обязательств в рамках Программы лояльности.
9. Изменение программы.
9.1. Правила программы лояльности могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений в мобильном приложении «Вай, Гоги» и на сайте https://vaigogi.ru/vai-gogi и с уведомлением в свободной форме клиента.
9.2. Оператор программы лояльности также вправе в одностороннем порядке запускать, приостанавливать или прекращать действие программы лояльности в любых филиалах по своему единоличному усмотрению с обязательной публикацией изменений в мобильном приложении «Вай, Гоги и на сайте https://vaigogi.ru/vai-gogi, с уведомлением в свободной форме клиента.
10.Ответственность.
Оператор программы лояльности вправе приостанавливать участие клиента в Программе лояльности в случае подозрения в нарушении данных Правил до выяснения обстоятельств и прекращать участие при необходимых доказательствах.
Ответственность Оператора программы лояльности ограничивается начислением надлежащего количества баллов и/или присвоением уровня, на которые участник имеет право.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к Гоги.
WhatsApp +7 (906) 118-86-50